Ссылка

Пример

Пример HTML-страницы

По мере того, как формируются рынки автономных транспортных средств и мобильных роботов, многие компании стремятся предоставить системы технического зрения для этих машин. В их число входят производители лидарных датчиков, в том числе несколько недавно открытых публичных компаний. Но акции лидаров в этом году показали плохие результаты.

Сегодня на фондовом рынке торгуются как минимум шесть лидаров . Они включают в себя AEVA Technologies ( AEVA ), AEye ( LIDR ), Innoviz Technologies ( INVZ ), Luminar Technologies ( Лазрь ), изгнанию ( ВЫТЕСНИТЬ ) и Velodyne LIDAR ( VLDR ).

Акции лидаров в основном ориентированы на развивающийся рынок беспилотных автомобилей и грузовиков. Но некоторые также предлагают оборудование для промышленных и мобильных роботов.

Как группа, эти лидарные акции имеют рейтинг относительной силы IBD, который ставит их в нижние 20% по эффективности за последние 12 месяцев. Скорее всего, потому, что это убыточные компании, находящиеся на стадии разработки.

Технические испытания на DARPA Challenge

Несколько компаний представлены на этой неделе в DARPA Subterintage Challenge , известном как SubT. Команды используют в основном лидарные датчики Ouster и Velodyne на своих роботах.

Лидар — это аббревиатура от «обнаружение света и определение дальности». В этой технологии используются безопасные для глаз лазерные лучи для создания трехмерного изображения исследуемой среды. Некоторые называют лидар «лазерным сканированием» или «3D-сканированием».

Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) спонсирует соревнование по робототехнике SubT. DARPA хочет стимулировать разработку мобильных роботов, которые можно использовать во всем, от военных операций до поисково-спасательных операций после стихийных бедствий, таких как обрушение кондоминиума Surfside 24 июня в Surfside, штат Флорида.

Четырехдневное мероприятие SubT завершится в пятницу.

Акции лидаров с акцентом на транспортных рынках

Большинство лидарных компаний, акции которых обращаются на бирже, сосредоточены на поставках датчиков для автомобильного рынка. Это варьируется от передовых систем помощи водителю до полностью автономных беспилотных автомобилей и грузовиков.

«Компании, использующие лидары, оптимистично настроены в отношении принятия на потребительские автомобили, но сохраняют консервативные оценки книг заказов и основаны на низких объемах и ожиданиях внедрения», — сказал аналитик JPMorgan Самик Чаттерджи в недавнем отчете по запасам лидаров.

По его словам, автомобильный рынок находится в стадии исследований и разработок с использованием лидаров. По его словам, промышленное использование, такое как автоматизация складов и приложения для умных городов, находится на более раннем этапе внедрения, но это еще только начало.

Компании-лидары различаются подходами к технологии. Например, у некоторых есть системы, оптимизированные для сканирования на большие расстояния, в то время как другие лучше подходят для сканирования на короткие расстояния.

Какие лидарные технологии в конечном итоге получат коммерческое распространение, будет сигналом, какие акции лидаров могут быть успешными.

Некоторые компании, в том числе Intel ( INTC ) и Waymo, подразделение Alphabet ( GOOGL ) Google, покинули рынок, чтобы продавать лидарные датчики в условиях обострения конкуренции.

от NEWSMAKER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *