Правила сервера
1. Общение

Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

  • Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
  • Нецензурные выражения в ООС чат запрещены категорически.

В местах с большим скоплением людей (Клубные вечеринки, мероприятия, похороны и т.д) Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд. А также не мешать остальным игрокам.

Наказание: mute/jail/warn/ban (Зависит от тяжести нарушения)

2. Игровая атмосфера

Согласитесь, что атмосфера на сервере один из самых важных факторов интересной и приятной игры, если не самый важный. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а так же дать несколько советов, как создать её самому

2.1. Нарушение игровой атмосферы

Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и руша атмосферу.

2.2. Нeсоответствие роли
  • Запрещено необоснованно преувеличивать физические возможности своего персонажа.
  • Запрещено необоснованно преувеличивать психологические возможности своего персонажа.
  • Запрещено необоснованно преувеличивать материальные/социальные возможности своего персонажа.
2.3 Применение оружия гражданскими лицами.

Согласитесь что не каждый человек способен носить оружие, хранить его и тем более применять на практике.Граждане США очень любят свою страну и на подсознательном уровне не горят желанием предавать ее законы. Поэтому хранить нелегальное оружие типа автомата АК они не будут в первую очередь из за боязни законов, либо же из за личных политических соображений. Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина.Пригрозить оружием и показать то, что вы можете защищаться, не значит стрелять и убивать людей.

Весомой причиной НЕ является.
  • Оскорбление вашего персонажа или его семьи.
  • Рукоприкладство или техническая драка с каким либо персонажем.
  • Неприязнь к какому либо персонажу и тем более его действиям.
Весомой причиной является.
  • Угроза вашей жизни от одного или группы лиц.
  • Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию.
  • Тчательно спланированное убийство на ЦК, ФЦК.

Это лишь некоторые примеры, которые внесут ясность в происходящее и здравый смысл. Прежде чем стрелять и применять оружие, подумайте стоит ли оно того и смогли бы вы сделать то же самое на месте своего персонажа. Не забывайте золотое правило - вы играете своего персонажа и вживаетесь в его роль.

Наказания: Адмиистратор может предупредить вас устно несколько раз, в других случаях бан навсегда.

3. Имя Вашего персонажа
  • У Вашего персонажа не должно быть имени Leha, Sanek и прочих сокращенных, правильно будет: Alexander, Alexey. Представьте, как было бы написано в паспорте у персонажа, то имя и пишите.
  • Имя персонажа не должно повторять имени какой-либо знаменитости, это категорически запрещено.
  • Имя персонажа должно соответствовать его национальности. Если по какой-либо причине национальность и имя рознятся, это должно быть описано в одобренной биографии персонажа или при регистрации через UCP.
  • Имя и фамилия не должны быть разнонациональные. Пример: Vladimir_Catalino, Brandon_Kalashnikov. Если по какой-либо причине это необходимо, то это должно быть описано в одобренной биографии персонажа или при регистрации через UCP.

Если у Вас есть трудности в придумывании имени, можете воспользоваться генератором RP ников в интернете.

Наказание: Отклонение заявки на регистрацию через UCP. Помещение игрока в Jail до момента смены имени.

4. Игра животных

Самые активные домашние питомцы, которые взаимодействуют с людьми - собаки. По этой причине на сервере разрешено отыгрывать роль собак

  • В форме NickName указывается "Кличка собаки"_Dog.
  • Выбрать роль перосонажа "Собака".
  • Если Вы собираетесь играть собаку, то при подачи заявки на UCP, Вы должны отвечать на вопросы с ситуациями от лица человека. А в графе "Квента" описывать собаку.

Наказание: Отклонение заявки на регистрацию через UCP. Помещение игрока в Jail до момента смены имени.

5. Отказ от игры
  • Зачастую случается, что многие игроки нашего сервера отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае Вы должны закончить ситуацию, а уже после этого, Вы можете написать на него жалобу на форум, в соответствующий раздел.
  • Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в /pm чат и указать на его ошибки, но культурно и без флуда в ООС.
5.1 Вторая стадия смерти

Доведение до второй стадии обязательно должно сопровождаться отыгровкой, не важно при каких обстоятельствах или с какого оружия. Так же как наличие весомой причины для убийства. Оскорбления не являются весомой причиной на осознанный контрольный выстрел.

5.2 Взаимодействие с LSES

Это является грубым нарушением. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум. Так же как отказ от госпитализации и взаимодействии при ДТП и ЧС.

5.3 Взаимодействие с игроками

Если к Вам напрямую обращается другой игро, или же показывает с помощью отыгровки, что он взаимодействует именно с Вами, Вы обязаны как-то отреагировать на это. Будь то какая-то фраза, или даже пояснение в /do, почему Вы не реагирует на действия оппонента. Просто развернуться и убежать является неуважением и приравнивается к отказу от RP.

Наказание: При мелких, незначительных нарушениях warn. В остальных случаях ban.

6. Metagaming(MG)

Metagaming - это использование любой вне игровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением. Использоание информации с внеигровых источников в игровом процессе, допустим вы узнали о свидетеле преступления на форуме по скриншоту и убрали его, кто то вконтакте сказал, что вас собираются убить и вы не заходите в игру и так далее.

Наказание: warn/ban (Зависит от тяжести нарушения)

7. Bunny Hopping(BH)

Прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, запрещены.

Наказание: warn/ban (Зависит от тяжести нарушения)

8. Злоупотребление ООС чатом

Во время ролевой ситуации запрещено дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление ООС чатом Вы будете наказаны. Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд. Злоупотребление данным чатом приравнивается к нарушение игровой атмосферы.

Наказание: warn/ban (Зависит от тяжести нарушения)

9. Character Kill(CK) и Suicide

Character Kill – полное уничтожение персонажа. В этом случае игрок, которого убили, получает бан аккаунта со статусом СК, после которого он обязан пересоздать аккаунт в личном кабинете используя новое имя, роль. Все имущество обнуляется. Использование купона на смену роли категорически запрещено. В случае с Suicide - бан аккаунта навсегда. Запрещено использовать данные понятия без весомой на то причины.

10. FCK. Правило про FCK

Faction Character Kill - полное уничтожение роли путём убийства вашего персонажа, обыгранное той или иной фракцией. Приписывается при запросе исполняющих прямо в игре. FCK можно получить при взаимодействии с той или иной фракцией, при игре с которой вы соглашаетесь на возможное FCK и ряд других нюансов.

Чтобы убить игрового персонажа путём FCK, необходима весомая причина, полноценное отыгрывание ситуации которая будет запечатлена на видео/скриншотах/скриншот-ситуации где будет видно функционал сервера и взаимодействие с жертвой будет неоспоримым. Примером FCK может стать война банд, в которой подготовленная перестрелка ранее повлечёт за собой смерть персонажей той или иной стороны. Спонтанное убийство любым способом не является поводом для выдачи FCK.

После смерти вашего персонажа, запрещено регистрировать его родных, друзей, и тому подобных персонажей которые будут продолжать полностью деятельность мертвого персонажа и мстить за него, при таком исходе событий игроку засчитывается RK (Revenge Kill). При нарушении данного правила последует наказание в виде блокировки аккаунта.

Игрок имеет полноценное право оспорить своё FCK на форуме в разделе жалоб на фракцию которой оно было выдано, фракция будет обязана предоставить все доказательства о ситуации в виде причины, отыгрывания ситуации и прочего. Без наличия весомой причины, доказательств отыгрывания ситуации и последующего отыгрывания персонажа, при спонтанной перестрелке или драке не имеющей корня, при фальсифицированным убийстве на тренинг-сервере, или тому подобных, понятие FCK не приписывается.

Обязательна 2 стадия или отыгрывание самим погибшим свою смерть независимо от стадии или типа ранения для приписывания понятия FCK.

11. Player Kill(PK)

PlayerKill(PK) — убийство игрока, при этом не наносящее ущерб его основной роли. В отличие от CK, PK имеет частный характер и не мешает продолжению игры основной роли персонажа. Чаще всего встречается при уличных перестрелках, в которых не замешано крупнокалиберное оружие. В случае получения PK Ваш персонаж забывает все события и обстоятельства, ставшие в последствии причиной самого убийства.

12. Revenge Kill(RK)

Убийство игрока за то, что он убил вас. Не важно попали ли вы в PK,CK. Сам факт вашей смерти говорит о том что вы забываете ситуацию целиком и полностью, так же как вашего убийцу.

Наказание: warn/ban

13. Drive-by(DB)

Стрельба из оружия с водительского места строго запрещена, т.к это дает большое преимущество игроку, который производит стрельбу.Наезд автомобилем на другого игрока с целью убийства или снятия HP строго запрещен.

Наказание: warn/ban

14. Deathmatch(DM)

Принято считать убийство, без весомой на то IC причины, либо нанесение урона персонажу с помощью стрельбы с оружия, кулачный бой и т.д Если у вас нет весомой причины на убийство и вы не можете ее пояснить администрации по запросу или игроку которого вы убили - вы будете наказаны.

Наказание: warn/ban

15. Стрельба по полицейским. Полицейские Рейды и погони

Человек, который решился на стрельбу по сотрудникам полиции, должен понимать, что против него вооруженный и обученный человек, который готов открыть огонь при первой возможности. То есть, в этом случае преступник должен отыграть все свои эмоции, проявлять страх и иметь представление о последствиях.

  • Если преступник или полицейский умирает во время погони/аресте/рейде/штурме, он получает СК. Перестрелка в обе стороны со стороной крайм-сегмента приравнивается к СК в случае получения смертельных ранений. Исключением является решение старшей администрации.
  • Если персонаж находится в группе других персонажей, которые открыли огонь по полицейским, но при этом не достал оружия и не сделал выстрела, то он отправляется в госпиталь или SaDOC.
  • Второе ранение в голову приравниваются к СК. Если на голове имеется каска или любая другая защита, то шанс выжить 50/50, решение которое принимает команда /coin.
  • Если вы первый открываете огонь по полицейскому, вы обязаны отыграть то, как достали оружие и куда сделали первый выстрел.
  • Выход из игры во время ареста или рейда приравнивается к отказу от игры.
  • Стрельба по сотрудникам полиции без какой-либо причины строго запрещена и приравнивается к несоответсвию роли.
  • При захвате дома, стрельбы в интерьере с учетом нашего небольшого фриза когда заходишь в интерьер бандиты должны дать полицейским 10 секунд дабы те смогли занять позиции, после уже начинается перестрелка между сторонами. Все захваты домов, рейды или штурмы рекомендуется проводить при прямом присутствии следящей администрации.
  • Раненый или убитый следствием PK полицейский не имеет права выходить в этот день на смену во избежание потери в атмосфере.
  • Мотоциклетный шлем не может защитить от М4 или АК-47, обычной или снайперской винтовки. Обладатель обыкновенного мотоциклетного шлема в ходе перестрелки имеет право игнорировать два попадания с мелкого калибра.
  • Баллистический шлем специальных отрядов государственных фракций способен удерживать такой удар только 2 раза, на третий из которых используется команда /coin, где в случае проигрыша, игрок обязан отыгрывать смерть персонажа, заранее указав условия, при которых бросается монетка, ведь не все пули, попадающие в голову, попадают в шлем.
15.1. Погони. Провокация на погоню
  • Провокация на погоню сторого запрещена и приравнивается к несоответвию роли.
  • Если у вашего авто повреждено более 2-х колес (шипы, прострелены и тд) вы обязаны остановиться.
  • Продолжение движения после значительного ДТП и столкновения запрещено и приравнивается к несоответствию роли.
15.2. Cтадии применения силы

Если полицейский ввязался в перестрелку с преступником, вооруженным оружием малого калибра (Deagle, Colt 9mm) или оружием ближнего боя, запрещается применять автоматическое оружие и оружие большего калибра (дробовик, М4, МP5). Исключением являются сотрудники SWAT. Если преступник во время перестрелки применяет автоматическое оружие любого калибра (UZI, Tec-9, MP5), разрешается применять автоматическое оружие и оружие большего калибра (дробовик, М4, МP5).

Наказание: warn/ban в зависимости от ситуации.

16. Игра в свою пользу

Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это является нарушением. Допустим вы решили ограбить человека и отыгрываете что вокруг вас нет камер видеонаблюдения и свидетелей, тоесть направляете внешние факторы в свою пользу.

Наказание: warn/ban

17. Продажа игровой валюты и аккаунтов

Запрещено продавать / приобретать игровое имущество за реальные деньги другим игрокам.

Наказание: ban

Ⓒ 2019. Gambit Role Play. Все права защищены.