Компания «Манго» провела ребрендинг и отказалась от термина «страхование»

Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заявила рынку о новом термине — «иншуринг». Об этом сообщили в компании, отметив, что пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста.

В частности, компания отказалась от употребления термина «страхование». Взамен этого внедрен «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. «С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, однако для пользователей иншуртех-сервис заметен своей технологичностью: вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею технологичности и превентивной заботы продолжает и новый слоган «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!» — говорится в релизе.

Старый логотип

Новый логотип


В числе прочего поясняется, что иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. «Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта», — отмечают в компании.

Новость
Автор: Александр Самойлов
26-04-2021, 21:28
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Подобрать выгодный кредит
  • Популярные кредитные карты

    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    до 500 000 руб. сумма
    100 дней льготный период
    Восточный экспресс Банк
    Восточный экспресс Банк
    до 300 000 руб. сумма
    56 дней льготный период
    Совкомбанк
    Совкомбанк
    до 350 000 руб. сумма
    365 дней льготный период
    Тинькофф Банк
    Тинькофф Банк
    до 300 000 руб. сумма
    120 дней льготный период