Хоум Кредит Банк меняет организационную структуру

Хоум Кредит Банк меняет организационную структуру и обновляет команду, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источники. Вместо блока POS-кредитования и блока карточного бизнеса, вкладов, кредитов наличными, онлайн-сервисов и маркетинга банк создаст три новых, которые сфокусируются на основных направлениях развития банка. Это будут блоки ежедневного банкинга, развития цифровых партнерств и потребительского кредитования, рассказали источники в банке. По их словам, в среду банк разослал сотрудникам информацию о соответствующих изменениях.

В пресс-службе банка подтвердили эти изменения, отметив, что «на определенном этапе старая структура решала свои задачи, но бизнес стал разрастаться». Чтобы эффективнее управлять структурами онлайн-бизнеса, маркетинга, было решено сформировать три бизнес-блока, это позволит лучше фокусироваться на поставленных задачах, упростит управленческие процессы и взаимодействие подразделений, улучшит показатель time to market для новых сервисов, продуктов и услуг, пояснили в банке.

Продуктовый виджет

В новой структуре первый из трех блоков будет развивать дебетовые карты, трансакционный бизнес, депозиты, инвестиционные розничные продукты и страхование, а также мобильное приложение и интернет-банк. Второй займется построением цифровой финансовой платформы, основанной на партнерстве с производителями, ретейлом и финансовыми институтами. Эти блоки возглавят действующие зампреды Артем Алешкин и Александр Антоненко соответственно. Третий блок — развитие POS-кредитов, нецелевых кредитов наличными, обеспеченных потребительских кредитов, кредитных карт и карт рассрочки возглавит Александр Васильев, который до этого долгое время занимал пост зампреда правления ОТП-Банка. Также к Хоум Кредит Банку в должности руководителя блока рисков присоединился Алексей Ашурков, который ранее возглавлял блок рисков международного бизнеса СберБанка.

По словам экспертов, изменения в организационной структуре и бизнес-направлениях свидетельствуют о наращивании деятельности банка через более фокусированное продуктовое предложение, технологичность и внутреннюю оптимизацию. Успешная реализация заявленных планов позволит банку сохранить или даже увеличить свою долю в высококонкурентном сегменте финансового рынка, уверены эксперты.

Автор: Александр Самойлов
22-04-2021, 08:48
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Подобрать выгодный кредит
  • Популярные кредитные карты

    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    до 500 000 руб. сумма
    100 дней льготный период
    Восточный экспресс Банк
    Восточный экспресс Банк
    до 300 000 руб. сумма
    56 дней льготный период
    Совкомбанк
    Совкомбанк
    до 350 000 руб. сумма
    365 дней льготный период
    Тинькофф Банк
    Тинькофф Банк
    до 300 000 руб. сумма
    120 дней льготный период