«AliExpress Россия» не исключает IPO в следующем году

Компания «AliExpress Россия» структурно готова к выходу на IPO и не исключает проведения первичного публичного размещения своих акций уже в 2022 году. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

«Наше IPO — это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами. Однако конкретных планов по датам пока нет — это может быть и следующий год, и позже», — сказали в компании.

Напомним, компания была создана в 2019 году, она является совместным предприятием Mail.ru Group, «МегаФона», Alibaba и Российского фонда прямых инвестиций.

Компания в среду впервые раскрыла свои бизнес-результаты за финансовый год. Так, ее оборот за финансовый год, завершившийся 31 марта 2021-го, составил 229,3 млрд рублей без учета услуг, а оборот локального бизнеса (без учета услуг), полноценно запущенного компанией «AliExpress Россия» в момент создания СП в октябре 2019 года, превысил 54,9 млрд рублей (плюс 151% в годовом выражении).

Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн. Количество уникальных посещений за финансовый год превысило 72,5 млн, что на 30% выше показателя предыдущего года.

Количество уникальных товарных единиц (без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. У российских продавцов оно увеличилось на 368% за год и составило 7 млн.

Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 225 тыс. (плюс 50% за год), российских продавцов — 45 тыс. (плюс 350%).

В планах компании «AliExpress Россия» на текущий финансовый год (с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года) — «продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, увеличить логистические мощности и принципиально улучшить клиентский опыт, запустить обновленный продукт (веб-версию и мобильное приложение), разработанный в России, запустить обновленную программу лояльности для пользователей, а также развивать новые сервисы, запущенные в этом году», отмечается в релизе.

Автор: Александр Самойлов
7-04-2021, 19:20
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Подобрать выгодный кредит
  • Популярные кредитные карты

    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    до 500 000 руб. сумма
    100 дней льготный период
    Восточный экспресс Банк
    Восточный экспресс Банк
    до 300 000 руб. сумма
    56 дней льготный период
    Совкомбанк
    Совкомбанк
    до 350 000 руб. сумма
    365 дней льготный период
    Тинькофф Банк
    Тинькофф Банк
    до 300 000 руб. сумма
    120 дней льготный период