Ссылка

Пример

Пример HTML-страницы

ДЕТРОЙТ (AP). За месяц до пандемии дилерский центр Chevy Кон Паулоса в Джероме, штат Айдахо, продал около 40 новых автомобилей. В сентябре было всего шесть. Теперь у него нет ничего нового в наличии, и все заказанные автомобили, грузовики или внедорожники проданы.

В прошлом месяце то, что произошло в его представительстве примерно в 115 милях (185 км) к юго-востоку от Бойсе, повторилось по всей стране, поскольку закрытие заводов из-за обострения мировой нехватки компьютерных микросхем привело к сокращению поставок новых автомобилей в США.

Продажи новых автомобилей в США упали примерно на 26% в сентябре, поскольку нехватка чипов и другие перебои с поставками запчастей повлияли на выбор дилерских лотов и снова подняли цены до рекордного уровня. Это отправило многих разочарованных потребителей в сторону, чтобы переждать дефицит, который мешал отрасли с конца прошлого года.

По данным Edmunds.com, автопроизводители продали чуть более 1 миллиона автомобилей в течение месяца. Эта цифра включает оценки Ford и других компаний, которые не сообщили о цифрах в пятницу. По словам Эдмундса, сентябрь был месяцем с самыми низкими продажами в году.

В третьем квартале продажи составили 3,4 миллиона, что на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Автопроизводители в пятницу сообщили довольно плохие цифры. General Motors, которая сообщает о продажах только по кварталам, сообщила, что ее поставки снизились почти на 33% с июля по сентябрь прошлого года. В Stellantis, ранее называвшейся Fiat Chrysler, квартальные продажи упали на 19%, в то время как продажи Nissan упали на 10% за квартал.

В прошлом месяце продажи Honda в США упали почти на 25%, а за квартал — на 11%. В Toyota продажи упали на 22% в сентябре, но выросли чуть более чем на 1% в третьем квартале. Hyundai сообщил, что продажи упали на 2% в прошлом месяце, но выросли на 4% в третьем квартале. Продажи Volkswagen в третьем квартале снизились на 8%.

«Результаты сентября показывают, что автомобилей для удовлетворения потребительского спроса просто не хватает», — сказал Томас Кинг, президент по данным и аналитике JD Power.

Средняя цена продажи нового автомобиля в прошлом месяце достигла рекордных 42 802 долларов, побив старый рекорд в 41 528 долларов, установленный в августе, сообщает JD Power. По словам JD Power, средняя цена в США выросла почти на 19% по сравнению с прошлым годом, когда она впервые превысила 36 000 долларов. Повышение цен на автомобили способствовало росту инфляции в США.

Однако General Motors, сильно пострадавшая от временного закрытия заводов в прошлом квартале, выразила некоторый оптимизм. Стив Карлайл, президент GM North America, сказал, что нехватка компьютерных чипов улучшается.

«Поскольку мы смотрим на четвертый квартал, стабильный поток автомобилей, хранящихся на заводах, будет по-прежнему передаваться дилерам, мы возобновляем производство на основных заводах по производству кроссоверов и автомобилей, и мы надеемся на более стабильную операционную среду до осени. «Он сказал в своем заявлении.

Дефицит и безумно высокие цены как на новые, так и на подержанные автомобили начались с разразившейся в прошлом году пандемией, когда многие штаты издали приказы о домохозяйствах. Цены резко упали, и автопроизводители закрыли заводы на восемь недель. В результате сокращение предложения произошло так же, как многие скованные потребители захотели новый или подержанный автомобиль, чтобы добираться на работу или совершать автомобильные поездки, не вступая в контакт с другими.

В то время как автомобильные заводы были закрыты в апреле и мае прошлого года, производители компьютерных микросхем перенесли производство, чтобы удовлетворить огромный спрос на ноутбуки, игровые устройства и планшеты. Это привело к нехватке автомобильных чипов, и проблема, возможно, не будет решена полностью до следующего года.

Из-за высоких цен крупные и мелкие дилеры сообщают о рекордных прибылях, но Паулос опасается, что эти дни могут закончиться. Он оплачивает счета и зарабатывает деньги на продаже подержанных автомобилей, а также на обслуживании, поскольку люди дольше держат свои машины. Он надеется, что дефицит новых автомобилей достиг дна, и говорит, что GM, похоже, вернет в строй еще больше заводов.

от NEWSMAKER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *