По словам аналитика BofA Securities, запасы зарядных устройств для электромобилей являются одними из основных бенефициаров происходящего в настоящее время быстрого перехода на электромобили.
Аналитик по зарядке электромобилей: Райан Гринвальд сохранил нейтральный рейтинг по акциям ChargePoint Holdings, Inc. (NYSE: CHPT ) и EVgo, Inc. (NASDAQ: EVGO ).
У аналитика целевая цена для ChargePoint — 26 долларов, а для EVgo — 11 долларов.
Тезис о зарядке электромобилей: главными приоритетами администрации Байдена являются надежное финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей, сказал Гринвальд.
По словам аналитика, помимо 7,5 миллиардов долларов на альтернативную топливную инфраструктуру в законопроекте об инфраструктуре, проект выверки на 3,5 триллиона долларов предусматривает еще 13,5 миллиардов долларов на зарядку электромобилей.
«Мы подчеркиваем, что настроения, по всей видимости, связаны с размером пакета макроэкономических расходов — без конкретных ожиданий относительно того, куда будет направлено государственное финансирование», — сказал он.
По словам Гринвальда, после окончательного истечения срока блокировки ChargePoint 28 сентября, около 74 миллионов дополнительных акций становятся доступными для торговли, что составляет около 23% акций в обращении или 43% акций в обращении.
По словам аналитика, последние проверки BofA показывают, что поставщики компонентов не взяли на себя обязательства.
BofA заявила, что видит «компенсацию рисков» перед «огромными возможностями».
Связанная ссылка: Зарядная инфраструктура SPAC Plays: EVGo — лучшее из всех?
По словам Гринвальда, EVgo имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из последних попутных ветров электрификации, учитывая их лидирующую позицию в качестве крупнейшей общедоступной сети «быстрой» зарядки в США по количеству пунктов.
По словам аналитика, хотя компания добилась успеха с парками легких грузовых автомобилей, руководство подчеркнуло уверенность в своей способности привлекать более крупные автопарки в качестве клиентов.
«Мы видим явную готовность EVGO к более гибкому подходу к обслуживанию сегмента».
По словам Гринвальда, поскольку около 80% зарядки в США производится дома, а большинство водителей проезжают около 30 миль в день, автопарки имеют решающее значение для масштабирования использования, что в конечном итоге может сказаться на смешанных ценах.
По словам аналитика, в ближайшей перспективе основное внимание будет уделяться этапам развертывания зарядных устройств после ранее не достигнутых целей и с учетом текущих проблем с цепочкой поставок / выдачей разрешений.
В BofA отметили, что Wallbox — это последняя компания, занимающаяся зарядкой для электромобилей, готовая стать публичной в понедельник в рамках сделки SPAC после слияния с Kensington Capital Acquisition Corp. II (NYSE: KCAC ).
Поскольку SPAC торгуется ниже цены сделки в 10 долларов, фирма заявила, что будет следить за величиной выкупа.