Ссылка

Пример

Пример HTML-страницы

По мере того, как мы приближаемся ко второй годовщине (если это подходящее слово) пандемии, становится ясно, что мы добились большого прогресса в борьбе с COVID-19.

У нас есть тесты и вакцины, которые работают. Мы знаем, что маски и социальное дистанцирование эффективны. Несмотря на мучительные сбои, которыми отмечена большая часть того, что мы делаем, и, что еще хуже, ужас продолжающихся болезней и смерти, в некотором смысле мы можем надеяться, что худшее уже позади.

Но не все. Недооцененной характеристикой любой пандемии является ее нелинейное течение, которое, в истинно вирусном смысле, приводит к шокирующим и непредвиденным последствиям. Это подводит нас — примерно через 20 месяцев после начала пандемии COVID-19 — к огромной океанской стоянке, усеянной множеством гигантских контейнеровозов у ​​портов Лонг-Бич и Лос-Анджелеса.

Несомненно, вы слышали, как мировая цепочка поставок подвергается как никогда стрессу, что приводит к нехватке и задержкам во всем, от полупроводников до автомобилей, кроссовок, тренажеров и часов Rolex . Первоначально это было связано с тем, что заводы в Азии (например) должны были закрыться на недели или даже месяцы из-за того, что рабочие заболели коронавирусом. Так было , например, во Вьетнаме .

Теперь болевая точка переместилась на корабли. То, что мы наблюдаем, — это огромная беспрецедентная пробка из крупнейших морских судов человечества, которая лежит в основе загадки.

«Я не думаю, что кто-либо когда-либо видел что-либо подобное в своей карьере, кто-либо из живых», — говорит член совета директоров крупной судоходной компании, семья которой занимается этим бизнесом на протяжении десятилетий. «Контейнергеддон», — так называет это Стив Феррейра из консалтинговой компании Ocean Audit, сообщает Reuters.

Насколько это плохо? Как это произошло? Что это означает движение вперед? Как это повлияет на экономику США? И как и когда это разрешится?

Начнем с самого начала (как сказала бы Мария фон Трапп). Сначала поймите, что 90% мировой торговли доставляется морским путем, а 70% — в контейнерах. За последние два десятилетия на бизнес повлиял ряд тенденций.

Во-первых, когда дело доходит до Соединенных Штатов, мы увеличиваем объем аутсорсинга и полагаемся на импортные товары. Пример: в январе 1985 г. (с тех пор, как пошли данные), мы импортировали товаров из Китая на сумму 293 миллиона долларов (и имели положительное сальдо торгового баланса). Перенесемся на сегодняшний день, в августе этого года наш импорт из Китая составил почти 43 миллиарда долларов. Это в 146 раз больше за 36 лет. Наш импорт из Азии по всем направлениям растет. Китай является страной-экспортером № 1 в США, но Япония, Южная Корея и Вьетнам также находятся в этом списке.

Во-вторых, компании и потребители все больше полагаются на системы своевременной инвентаризации для заказа товаров. Это способствует снижению запасов, что снижает затраты американских компаний и позволяет потребителям беспрецедентно мгновенно получать удовольствие от глобального изобилия товаров. Пример: если Pottery Barn нужно 50 диванов из Китая, компания заказывает их, и через две или три недели диваны находятся на западном побережье США.

В-третьих, судоходный бизнес за последнее десятилетие не был очень прибыльным — «чертовым кошмаром», как назвал его мой источник — до сих пор (см. Ниже), а это означало, что в новые суда вкладывались небольшие инвестиции. Между тем в США железные дороги сокращают расходы и сокращают численность персонала. Это последний пункт из История AP:

«Более 22% рабочих мест на железных дорогах Union Pacific, CSX и Norfolk Southern были сокращены с 2017 года, когда CSX реализовано система сокращения затрат, названная Precision Scheduled Railroading, которая позже использовалась большинством других железных дорог США скопировано. BNSF, [принадлежит Berkshire Hathaway], крупнейшая железная дорога США и единственная, которая не приняла эту модель прямо, все еще сокращает персонал, чтобы повысить эффективность и сохранить конкурентоспособность ».

Морские контейнеры выгружаются с судов на контейнерном терминале в комплексе Порт Лонг-Бич - Порт Лос-Анджелеса на фоне пандемии коронавирусной болезни (COVID-19) в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 7 апреля 2021 года. REUTERS / Lucy Николсон
Морские контейнеры выгружаются с судов на контейнерном терминале в комплексе Порт Лонг-Бич — Порт Лос-Анджелеса на фоне пандемии коронавирусной болезни (COVID-19) в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 7 апреля 2021 года. REUTERS / Lucy Николсон

Все это означает, что глобальная цепочка поставок, особенно та ее часть, которая соединяет Азию с США, работает на полную мощность без права на ошибку.

«Когда в какой-либо части цепочки поставок возникает проблема, она будет иметь эффект спада, как игра в домино», — говорит Кэти Роберсон,  основатель и президент консалтинговой группы по цепочке поставок Logistics Trends and Insights LLC и бывший рыночный аналитик в UPS. Решения для цепочек поставок. «Если груз опаздывает в порт, это означает, что запланированное время прибытия грузовика в порт неправильное; теперь вам нужно вернуться и перенести расписание. Это вызовет дополнительные задержки и расходы; теперь вам нужно поместить предметы на временный склад, если вы можете найти место. Понести за это дополнительные расходы. Оттуда, как только вы, наконец, получите грузовик, перемещая его вглубь страны, вам придется постоянно переносить сроки доставки. Чтобы все это окунуться в джунгли, следить за этим, нужно время, люди и дополнительные деньги ».

«Мы живем здесь на инвестиции наших дедушек и бабушек», — говорит Джон Поркари, посланник порта в Целевой группе по сбоям в цепочке поставок администрации Байдена-Харриса, который был назначен в августе для решения проблемы перегруженности портов. «По мере роста мировой торговли и роста экономики электронной коммерции мы не успевали инвестировать в инфраструктуру. Швы в конструкции были видны до COVID. Пандемия обнажила основную реальность ». Поркари также отмечает, что внутренняя цепочка поставок (порты, железная дорога и грузовики) почти полностью находится в руках игроков из частного сектора, которые очень мало обмениваются данными.

Итак, вы берете все это, а затем вводите COVID.

Когда прошлой весной пандемия впервые разразилась в полную силу, и большая часть мира оказалась в изоляции, мировая торговля замедлилась из-за закрытия заводов в Китае и других странах. Объем отгружаемых товаров упал. Между тем, контуженные потребители, не зная, как долго они будут сидеть дома, покупали еду и больше ничего. Таким образом, упали и спрос, и предложение, соответственно, резко упали объемы перевозок и расценки. Но не надолго.

К концу весны 2020 года стало очевидно, что работа на дому будет длиться не только до Дня поминовения, но, ну, кто знает. Именно тогда американцы начали покупать Пелотоны (PTON), садовая мебель и походные ботинки. Когда заводы в Азии снова заработали, торговля начала расти, расти и расти. Все деньги, которые когда-то уходили в кинотеатры, игры MLB и тропические курорты, вместо этого стали идти на покупку всяких вещей. Вещи сделаны в Китае.

Сегодня порты в США, особенно на западном побережье и особенно в Лонг-Бич, штат Луизиана, куда приземляется 36% импорта США, выгружают рекордные объемы грузов. И там самая большая пробка.

Сказать, что спрос на грузовые суда чрезвычайно высок, — это ничего не сказать. Более точный — за пределами графиков. Ознакомьтесь с Индексом хартии контейнеровозов Howe Robinson, который, по сути, показывает стоимость фрахтования гигантского контейнеровоза. Да, он вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Предыдущий рекорд был установлен еще в июне 2005 года, когда он составлял 2 093 балла. (NB: Вы можете видеть небольшой провал, о котором я говорил, когда пандемия разразилась впервые.)

На графике показан индекс контейнерных перевозок Хоу Робинсона с течением времени до 6 октября. Предоставлено Хоу Робинсон.
На графике показан индекс контейнерных перевозок Хоу Робинсона с течением времени до 6 октября. Предоставлено Хоу Робинсон.

Что это означает на практике? Ну, судоходные компании добывают деньги, например. И такие компании, как Walmart (WMT), Costco (СТОИМОСТЬ), Home Depot (HD), а другие ответили фрахтование собственных судов. За сколько? Ниже приведены два примера. Я не могу быть более конкретным, потому что компании терпеть не могут, когда публикуют эти сумасшедшие цифры.

Предмет: Один из крупнейших розничных продавцов контейнеров в Америке только что зафрахтовал грузовое судно за 80 000 долларов в день на один год. Год назад это было бы от 10 000 до 15 000 долларов в день.

Пункт: Одна из японских «Sogo shosha», или гигантских холдинговых компаний, хочет арендовать судно за 130 000 долларов в день на три года, что было бы 20 000 долларов год назад. В первый же день компании придется вложить 35 миллионов долларов наличными на первые девять месяцев.

Ух ты! Кто за все это заплатит? Мы, конечно, за счет более дорогих товаров. Если это не кричит вам об инфляции, вы, должно быть, под кайфом. И я говорю здесь о непреходящей инфляции, как и о реальной инфляции, которая сохраняется годами.

Другая проблема заключается в том, что, хотя эти крупные компании могут позволить себе арендовать свои собственные корабли для доставки своих товаров, более мелкие компании не могут, что дает большое преимущество крупным игрокам за счет маленьких парней. Подумайте об экономических последствиях этого.

The Washington Post опубликовала отличную статьюв последнее время это во многом повлияло на это. Вот лишь два из множества пунктов, на которые стоит обратить внимание:

«В этом месяце средняя стоимость доставки стандартного прямоугольного металлического контейнера из Китая на западное побережье США достигла рекордных 20 586 долларов, что почти вдвое больше, чем в июле, что вдвое больше, чем в январе, по данным Freightos. показатель.»

А также:

«Семь крупнейших публичных морских перевозчиков, включая такие компании, как Maersk, COSCO и Hapag-Lloyd, сообщили о прибыли более 23 миллиардов долларов в первой половине этого года по сравнению с 1 миллиардом долларов за аналогичный период прошлого года». Поговорим о времени смыва.

Далее в статье Post описывается система в США, где грузоотправители, порты, водители грузовиков и железные дороги не общаются друг с другом в достаточной степени или в такой степени, как в других странах. Также бывает, что дальнобойщики перегружены работой и перегружены. Есть по сообщениям сейчас 16 контейнеров ждут каждый свободный грузовик в порту Лос-Анджелеса. Железные дороги изо всех сил пытаются нанять (обратно) рабочих.

Так насколько же сейчас серьезная пробка у южной Калифорнии? По последним подсчетам, у Лонг-Бич-Лос-Анджелес выстроилось 60 кораблей. (Были некоторые задержки даже до COVID. Проверьте эти спутниковые снимки.Теперь их слишком много, чтобы бросить якорь — новым кораблям приказывают просто дрейфовать на большой глубине. Несколько недель назад было еще хуже. Прошлый месяц Журнал Popular Science сообщил что «рекордные 88 кораблей стояли на горизонте, образуя линию судов, протянувшуюся на юг более чем на 40 миль, от входа в порт Лос-Анджелеса до Дана-Пойнт».

Контейнеровозы и нефтеналивные танкеры ждут в океане за пределами комплекса Порт Лонг-Бич - Порт Лос-Анджелеса на фоне пандемии коронавирусной болезни (COVID-19) в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 7 апреля 2021 года. REUTERS / Люси Николсон
Контейнеровозы и нефтеналивные танкеры ждут в океане за пределами комплекса Порт Лонг-Бич — Порт Лос-Анджелеса на фоне пандемии коронавирусной болезни (COVID-19) в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 7 апреля 2021 года. REUTERS / Люси Николсон

Если 60 кораблей звучат не так много, поймите, что эти корабли — монстры, вмещающие до 23000 кораблей. Контейнеры TEU (или двадцатифутовые эквиваленты), или половина этого количества FEU (сорокфутовых эквивалентов), последний является более распространенным интермодальный размерчто вы видите, как буксируют грузовики. Каждый контейнер ФЭУ вмещает до 29 тонн.

Пример: Средняя посудомоечная машина весит 77 фунтов. и вытесняет около 16 кубических футов (да, я учел упаковочные материалы). Таким образом, один сорокфутовый контейнер, вмещающий до 58000 фунтов и около 2000 кубических футов груза, мог бы вместить примерно 125 посудомоечных машин. По математике, одно судно может вместить 1,4 миллиона посудомоечных машин (125 посудомоечных машин X 11 500 FEU на судно), что является около 16% от общего количества посудомоечных машин, поставленных в США за последний год.

К сожалению, как и в случае сильных штормов при авиаперелете или автомобильной аварии при поездке по шоссе, задержки увеличиваются. Грузоотправители обходят заблокированные порты Западного побережья и отправляют суда на восток, в Саванну и Нью-Йорк. Сейчас у Саванны 24 корабля (что беспрецедентно) и с семи до девяти (в зависимости от того, какой день считать) у Нью-Йорка. Объем поступающих превышает возможности в обоих регионах. «Все настолько сосредоточены на Лос-Анджелесе / Лонг-Бич, что другие порты получают пропуски», — сказал Крейг Гроссгарт, старший вице-президент по глобальным океанам в Seko Logistics,говорит GCaptain. «Саванна — беспорядок, порты Нью-Йорка / Нью-Джерси — беспорядок …»

Кризис привел к плохому поведению и непредвиденным последствиям. Во-первых, страх дефицита заставляет крупные и мелкие предприятия, не говоря уже о потребителях, отдавать предупредительные приказы (накапливать) в ожидании задержек. Это, конечно, только усугубляет проблему, добавляя больше товаров в цепочку поставок. Тогда есть также возникло дополнительное загрязнение воздуха кораблями, ждущими в этих пробках.

И у вас есть крылатые орехи, которые публикуют ложную информацию в социальных сетях, например, этот драгоценный камень: «Сейчас 56 грузовых судов стоят на якоре у побережья Калифорнии от Окленда до Лонг-Бич, что можно рассматривать только как искусственную остановку цепочки поставок». Ложь. Это не «искусственная» остановка. Сообщается, что Facebook отметил этот и другие подобные сообщения.

The Washington Post сообщает что грузоотправители «часто отказываются отправлять контейнеры вглубь суши, чтобы забрать экспортные товары американской фермы, предпочитая срочно возвращать их в Азию, чтобы заработать на высоких фрахтовых ставках в восточном направлении. Вот почему порт Лос-Анджелеса экспортирует в три раза больше пустых контейнеров, чем полных ». Угадайте, что это делает с нашим торговым балансом.

«Это тревожный звонок»

Что со всем этим делается? Вот что говорит Джон Поркари, посланник Байдена в порту: «Мы сосредоточены, во-первых, на краткосрочной перспективе, следующие 90 дней, а во-вторых, на более долгосрочных структурных изменениях, которые необходимо внести. Важно делать и то, и другое одновременно. В краткосрочной перспективе мы должны работать с имеющейся у нас системой, а существующие частные операторы должны наращивать темп работы с тем, что у них есть. В более долгосрочной перспективе, по мере того, как мы строим лучшую систему — действительно систему, а не набор отдельных элементов, которые летают в разрозненном строю, — определенно, роль государственных инвестиций в увеличении частных инвестиций ».

Так что да, Лос-Анджелес и Лонг-Бич расширяют свои рабочие часы, что здорово. Но помните, что дальнобойщики и железные дороги работают изо всех сил. Также есть планы По словам Freight Waves, «для большего обмена данными и повышения производительности системы». Справедливо.

Я согласен с Кристофером Тангом, профессором Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, специализирующимся на глобальной цепочке поставок, который консультировал такие компании, как Amazon и IBM. Он говорит: «Это тревожный звонок. Я думаю, что глобализация была основана на предположении, что глобальная торговля не вызывает трений. При нажатии вы получаете товар. Американские потребители в условиях пандемии пришли к пониманию чрезмерной зависимости от иностранных поставок.

«США пора переосмыслить то, как координировать цепочку поставок. Для некоторых продуктов пора производить их в США; для других мы можем диверсифицировать цепочку поставок ».

Или, может быть, американцам просто нужно покупать меньше вещей. (Ха!)

Я не хочу быть паникером, но трудно увидеть, что это полностью прояснится в ближайшее время. Эксперты говорят, что рычание могло быть на насдо 2022 г.Только один, например: «Управлять судами сейчас намного сложнее», — говорит мой судоходный источник. «С COVID [протоколами] у вас 200 стран с 200 различными правилами».

А теперь вступайте в сезон праздничных покупок.

Напомним, еще во время августовского визита в Сингапур вице-президент США Камала Харрис предупредила о сбоях в цепочке поставок, говоря: «Если вы хотите иметь рождественские игрушки для своих детей, возможно, сейчас самое время начать их покупать, потому что задержка может составить много-много месяцев …»

С другой стороны, в этот праздничный сезон вы можете подумать о том, чтобы подарить своим близким коробки праздничного печенья. Домашняя или домашняя выпечка, конечно.

Эта статья была представлена ​​в субботнем выпуске Morning Brief 9 октября 2021 года. Получайте Morning Brief прямо на свой почтовый ящик с понедельника по пятницу до 6:30 утра по восточному времени. Подписывайся

Энди Сервер — главный редактор Yahoo Finance. Следуйте за ним в Twitter:@serwer

Исправление: из-за некоторого ошибочного мышления с моей стороны (я не учел объем в дополнение к весу) в предыдущей версии этой истории я неправильно рассчитал количество посудомоечных машин, в которых используется сорокфутовый контейнер (FEU) и, соответственно, контейнер. корабль мог держать.

Я заменил этот абзац:

Пример: Средняя посудомоечная машина весит 77 фунтов. Таким образом, один контейнер может вместить примерно 700 посудомоечных машин (да, я учел упаковочные материалы). Теоретически, если посчитать, одно судно могло вместить 8 миллионов посудомоечных машин, что примерно соответствует общее количество отгружается в США каждый год.

В этом абзаце (где я также пояснил, что имел в виду сорокфутовые контейнеры, а не двадцатифутовые контейнеры.)

Пример: Средняя посудомоечная машина весит 77 фунтов. и вытесняет около 16 кубических футов (да, я учел упаковочные материалы). Таким образом, один сорокфутовый контейнер, вмещающий до 58000 фунтов и около 2000 кубических футов груза, мог бы вместить примерно 125 посудомоечных машин. По математике, одно судно может вместить 1,4 миллиона посудомоечных машин (125 посудомоечных машин X 11 500 FEU на судно), что является около 16% от общего количества посудомоечных машин, поставленных в США за последний год.

от NEWSMAKER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *