Ссылка

Пример

Пример HTML-страницы

Это первый полностью новый Land Cruiser за 14 лет. Toyota относится к этому автомобилю очень серьезно, он является вершиной своего внедорожного диапазона и является предметом желания тех, кто хочет надежный и надежный внедорожник. Однако мы не получаем этого в Соединенных Штатах.

Последняя итерация Land Cruiser не слишком хорошо продавалась в США, продав около 3200 единиц в год за последнее десятилетие, поэтому Toyota имеет смысл сосредоточиться на рынках, где спрос остается высоким. А в Японии он определенно высок; клиентам там грозит годовой лист ожидания. Это связано с тем, что, как стало ясно из официального глобального сообщения, опубликованного несколько месяцев назад, Land Cruiser серии LC300 в основном нацелен на Ближний Восток, и около 60 процентов производства направляется туда. Следом идут Россия и Австралия, и лишь на нескольких избранных рынках выделяются небольшие доли.

Фото: Дино Далле Карбонар
Фото: Дино Далле Карбонар

Toyota любезно организовала поездку в Токио на версию GR Sport Land Cruiser, более спортивную версию грузовика с более подходящей обработкой передней решетки, блокировкой дифференциалов и перенастроенной подвеской для наилучшего ощущения от бездорожья. Наши два дня с LC300, когда мы много ездили по асфальту, показали, что Toyota проделала впечатляющую работу, сделав этот новый Land Cruiser лучшей версией модели.

Это начинается на уровне шасси. Этот грузовик остается кузовом на раме, но теперь он построен с использованием новой технологии производства, которая снижает перекрытие металла и использует более совершенную сварку. За ними следуют алюминиевые двери, крыша, передние крылья и капот, что снижает вес на 440 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, но увеличивает жесткость на кручение на 20 процентов. Исчезла пневмоподвеска, ее сложность заменена старыми добрыми катушками и обычными газовыми стойками с совершенно новой пересмотренной геометрией, чтобы улучшить управляемость и проходимость.

Фото: Дино Далле Карбонар
Фото: Дино Далле Карбонар

Как и в случае с новой Tundra, у Land Cruiser V-8 больше нет, его заменяет тот же 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленный в Lexus LS500. Toyota адаптировала трансмиссию к требованиям бездорожья, позволяя двигателю V-6 с форсированным двигателем справляться с 27,5-дюймовым бродом. 409 лошадиных сил этого двигателя и 480 фунт-фут крутящего момента не заставят вас скучать по V-8, за исключением, возможно, слухового отдела. Также есть совершенно новый дизельный вариант, 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 305 л.с., который обеспечивает 516 фунт-фут крутящего момента, а также немного лучшую экономию топлива и запас хода.

Все это превращается в значительно улучшенный Land Cruiser, и это еще до того, как мы перейдем к его приятной поездке или к тому, как на нем заметно лучше ездить. Чувство чрезмерной инженерии, которое всегда делало эти автомобили такими желанными и надежными, поднялось на новый уровень, и водитель всегда это осознает. Хотя у нас не было возможности опробовать дизель, V-6 позволяет мгновенно ускоряться с любой скорости с улучшенной экономией топлива. Кроме того, винтики легко меняются местами, что никогда не было сильной стороной Land Cruiser. Во время нашего теста у нас было 18 миль на галлон. Усовершенствования или нет, но это все еще 5600-фунтовый грузовик с твердой задней осью.

Если США когда-либо получат Land Cruiser, он, скорее всего, поступит как версия грузовика Lexus, но пока ничего не подтверждено. Мы бы предпочли, чтобы Toyota принесла нам версию LC300 GR Sport. Несмотря на то, что это не более чем уровень отделки салона, эта жесткая передняя решетка придает Land Cruiser убийственный вид. Итак, Тойота, как насчет этого?

от NEWSMAKER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *